Открыт набор на стажировку в Германии

Уважаемые выпускники Президентской программы!
Открыт набор на стажировку в Германии.
Сообщаем Вам, для специалистов, завершивших обучение в рамках Президентской программы и не принимавших участия в стажировках в рамках Президентской программы, объявлен отбор участников стажировок в Германии (общество ГИЦ).

Программа позволит участнику:

- Получить информацию, знания, навыки и межкультурные управленческие компетенции, помогающие наладить сотрудничество с немецкими компаниями

- Приобрести практический опыт ведения переговоров

- Установить контакты с немецкими компаниями и найти надежных партнеров

- Напрямую ознакомиться c немецким оборудованием и технологиями

- Заключить договора о поставке оборудования, материалов и технологий немецких компаний

- Получить информацию о возможности сбыта своей продукции в Германии

Целевая группа:

Все  выпускники  Президентской  программы  всех  регионов  и  годов  выпуска,  с обоснованным

интересом к сотрудничеству с немецкими компаниями.

Форматы программ:

Форматы

Язык

Целевая группа

Сроки

стажировки в

Германии 2015 г.

Экономическая

кооперация

русский

Руководители высшего уровня предприятий и организаций  из  всех отраслей экономики (кроме культурных и образовательных учреждений, страховых компаний и банков), заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими фирмами, и имеющие конкретные планы и полномочия на установление экономических контактов.

1. май-июнь

2. июнь-июль

Экономическая

кооперация

английский

Руководители высшего и среднего уровня предприятий и организаций из  всех отраслей экономики (кроме культурных и образовательных учреждений, страховых компаний и банков), заинтересованные в сотрудничестве и налаживании контактов с немецкими фирмами, и имеющие конкретные планы и полномочия на установление экономических контактов.

1.июнь-июль;

2. сентябрь-октябрь

Экономическая

кооперация в

пищевой

промышленности

русский

Руководители высшего и среднего уровня предприятий пищевой промышленности: производители молочной, мясной, плодовощной, мукомольно-крупяной, хлебобулочной, кондитерской, масложировой и др. пищевой продукции, а также  предприятий - поставщиков сельскохозяйственной продукции, в т. ч. на международные рынки.  Предприятия должны быть заинтересованы в сотрудничестве  и налаживании контактов с производителями и поставщиками технологического оборудования пищевой промышленности, механизации и автоматизации процессов производства, упаковки, хранения транспортировки продуктов питания.

июнь-июль

Экономическая кооперация в сфере природоохранных технологий, водоснабжения и утилизации отходов.

русский

Руководители высшего и среднего уровня, представляющие предприятия по:

- водоподготовке, водоснабжению и водоотведению;

- переработке мусора;

- утилизации бытовых и промышленных отходов;

- сбыта вторсырья в т. ч. на зарубежные рынки;

а так же управленцев высшего и среднего уровня из экологических служб промышленных предприятий, или управленцев, ответственных за очистку технологических сбросов собственных предприятий;

Предприятия должны быть заинтересованы в сотрудничестве и налаживании контактов с производителями соответствующего оборудования.

сентябрь-октябрь

Экономическая кооперация в сфере энергоэффективности в строительстве и эксплуатации зданий и сооружений

русский

Руководители высшего и среднего уровня из предприятий  проектирующих, строящих и санирующих строительные объекты,  специализирующихся на проведении энергоаудита  зданий и сооружений, занимающихся производством, сбытом и внедрением оборудования, технологий, материалов и средств автоматизации учета и управления энергосбережением для повышения энергоэффективности зданий и сооружений.

сентябрь-октябрь

Содержание программы

Программа любого формата продолжительностью 4 недели состоит из трёх модулей, взаимосвязанных между собой:

Модуль  1:  Семинары/тренинги,  8  дней.  Интерактивные  семинары/тренинги  служат  повышению компетенций общего и межкультурного менеджмента, а так же подготовке к установлению контактов с немецкими  предприятиями  (примеры  тем:  межкультурный  менеджмент,  инструменты  налаживания деловых  контактов,  техника  ведения  переговоров,  управление  международными  проектами, презентация предприятия и его продукции и др.).

Модуль  2: Тематические  посещения  предприятий  (10-15  предприятий). Примеры  тем,  обсуждаемых при  посещении  предприятий:  экономика  территорий  Германии,  управление  контрактами, финансирование международных сделок, логистика и таможенные вопросы, управление персоналом и управление  качеством  в  международном  контексте.  Во  время  посещения  различных  предприятий  в составе  группы  участники  знакомятся  с  технологиями  и  оборудованием,  обмениваются  опытом  и завязывают новые контакты.

Модуль  3:  Индивидуальные  бизнес-контакты  (программой  предусматривается  от  2  до  5 индивидуальных  посещений  предприятий).  Во  время  посещения  выставок  и  индивидуальных посещений  предприятий  участники  получают  возможность  лично  познакомиться,  с  потенциальными партнёрами по бизнесу, провести первые переговоры о возможности кооперации, рассказать о своём предприятии и выпускаемой им продукции.

Параллельно    с  проведением  всех  модулей  участник  работает  над  своим  проектом  кооперации.  Образовательные  центры,  в  которых  будет  проходить  стажировка,  консультируют    и  оказывают поддержку при дальнейшей разработке и выполнении проекта кооперации. По окончании стажировки участники  обязаны  представить  результаты  выполнения  проекта  кооперации.  По  завершении программы участники получают сертификаты различного уровня.


Отбор будет проводиться в 2 этапа:
рассмотрение анкет;
личное интервью.

Документы принимаются ФБУ "ФРЦ" до 27.10.2014 г.

Анкета на русском языке

Анкета на английском языке

Информация по программе стажировки

Концепция проекта

дизайн
Компания Сансити